16.01.2019 | |
О состоянии работы с обращениями граждан в ОП№ 11 ММО МВД России «Краснослободский» за 12 месяцев 2018 года. Обращение в органы внутренних дел является одним из средств защиты прав, свобод и законных интересов граждан. Рассмотрение обращений способствует выявлению нарушений законодательства, предупреждению и пресечению противоправных действий, восстановлению нарушенных прав заинтересованных лиц, а также формированию благоприятного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел. Анализ динамики и тематики поступающих обращений позволяет своевременно реагировать на острые проблемы, минимизировать негативные тенденции, локализовать и контролировать конфликтные ситуации, возникающие при реализации органами внутренних дел служебных задач. За 12 месяцев 2018 года в ОП№11 ММО МВД РОССИИ «Краснослободский» поступило 43 письменных обращений граждан, из них 36 составили заявления граждан и организаций, 4- жалобы, 3- запросы информации. Стабильность общего количества письменных обращений граждан обусловлена открытостью и доступностью руководства, активным и постоянным диалогом с населением, расширением системы информирования населения о деятельности ОВД. По итогам последних 2 лет наблюдается увеличение количества обращений граждан. Увеличилось количество обращений по вопросам противодействия преступности, находящихся в компетенции органов внутренних дел (УК), по вопросам противодействия правонарушения, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП). Традиционной и одной из наиболее действенных форм реализации права на обращение является прием граждан по личным вопросам начальником ОП№11 ММО МВД России «Краснослободский» и его заместителями. На первом этаже здания имеется специальное помещение для осуществления приема граждан. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с ежемесячным графиком, утвержденным начальником ОП№11. Информация ОП №11 ММО МВД России «Краснослободский» |
|
Назад |